- синхромаркетинг
-
синхромаркетинг
Тип маркетинга, используемый при колебаниях спроса. Нерегулярный спрос характерен для тех товаров и услуг, потребление которых носит сезонный характер. Ну, кому придет в голову покупать телегу зимой, а сани летом? А горные лыжи, путевки на юг, шорты и прохладительные напитки? Всему свое время. Задача синхромаркетинга – сделать так, чтобы, производя товары осенне-зимнего спроса, летом фабрика не теряла прибыли. Для этого используется ряд мероприятий, уравновешивающих продажи и спрос. Например, фирма может выпускать продукцию, компенсирующую потери от сезонных колебаний. Лучше всего приспособились фабрики и магазины спортивного инвентаря. Фирмы, создавшие себе имя на горнолыжном снаряжении К2, salomon, для летнего спроса производят ролики. А если заглянуть в магазины «Триал спорт» или «Спортмастер»? Зимой там стоят коньки, летом – велосипеды. Поэтому прибыли не снижаются. Колебаниям спроса в течении недели или, даже, суток уделяется меньше внимания. Он важен в основном, для магазинов, а не для крупных поставщиков. В выходные покупают больше, поэтому магазины должны следить за тем, чтобы вовремя компенсировать возрастающую потребность, иметь товары на складе. В течение дня пик продаж, скажем, продуктов питания, приходится на промежуток от 17 до 19, когда все возвращаются с работы.
[http://www.lexikon.ru/rekl/a_eng.html]Тематики
- реклама
EN
- synchromarketing
Справочник технического переводчика. – Интент. 2009-2013.
СИНХРОМАРКЕТИНГ — вид деятельности фирмы по регулированию колеблющего ся спроса, возникающего в связи с сезонным характером производства и/или потребления, а также из за несовпадения по времени предложений товаров с потреблением. Словарь финансовых терминов.… … Финансовый словарь
СИНХРОМАРКЕТИНГ — (от греч. synchronos одновременный и англ. market рынок) маркетинг, проводимый фирмами в условиях колеблющегося, неустойчивого спроса на их товары и услуги, обусловленного, например, сезонными колебаниями или несовпадением периодов наибольшего… … Экономический словарь
синхромаркетинг — сущ., кол во синонимов: 1 • маркетинг (12) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов
Синхромаркетинг — маркетинг, применяющийся в условиях нерегулярного спроса при торговле товарами сезонного потребления, либо подверженным иным циклическим или непредсказуемым спадам конъюнктуры. Задачей синхромаркетинга является поиск способов сглаживания… … Словарь бизнес-терминов
синхромаркетинг — (от греч. synchronos одновременный и англ. market рынок) маркетинг, проводимый фирмами в условиях колеблющегося, неустойчивого спроса на их товары и услуги, обусловленного, например, сезонными колебаниями или несовпадением периодов наибольшего … Словарь экономических терминов
СИНХРОМАРКЕТИНГ — (от греч. synchronos одновременный и англ, marketing) маркетинг, проводимый в условиях колеблющегося, неустойчивого спроса на товары и услуги, обусловленного, например, сезонными колебаниями или несовпадением периодов наибольшего предложения и… … Энциклопедический словарь экономики и права
синхромаркетинг — синхром арк етинг, а … Русский орфографический словарь
Синхромаркетинг — вид маркетинга, применение которого вызвано колеблющимся спросом на товары и услуги, при котором структура спроса характеризуется сезонными или другими колебаниями, не совпадающими по времени со структурой предложения товаров или услуг. Задача … Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике
синхромаркетинг — синхрома/рке/тинг, а … Слитно. Раздельно. Через дефис.
СИНХРОМАРКЕТИНГ — деятельность фирмы по регулированию колеблющегося спроса в связи с сезонным характером производства и потребления, а также из за несовпадения во времени предложений товаров с потреблением … Большой экономический словарь